Michelin Power SuperSport - обзор MotorcycleUSA

Michelin Pilot SuperSport обзор
 
Новые шины Michelin Power SuperSport привлекают мотоциклистов-спортбайкеров, которые ищут крайне острых ощущений на дороге. Они разработаны для райдеров, которые требуют от спортивных шин широкого диапазона применения одинакового поведения не только на протяжении рабочей недели, но и при обстреле апексов на выходных. Они позиционируются между уличными Pilot Power 3 и максимально спортивной гоночной шиной Power Cup.
 
Французские инженереы продолжают совершенствовать профиль шин серии Power  для того, чтобы управление сделать приятнее. Более острый профиль повышает управляемость и обеспечивает большее пятно контакта на дороге при загрузке.
 
К тому же, оболочка задней шины жестче, предоставляя улучшенный держак при меньшем давлении в шине на треке. В Michelin утверждают, что пятно контакта вырастает на 52%, когда давление в шинах уменьшается с 3 до 1.5 бар (холодная), обеспечивая большее сцепление в течении энергичного маневрирования.
 
Так же как и Pilot Power 3, для задней шины используется передовая двухкомпонентная технология. Новый процесс - эволюция оригинальной формулы Michelin 2CT. Суть в использовании нескольких составов в разных зонах покрышки - плечевые зоны состоят целиком из мягкого состава, по 25% ширины покрышки с каждой стороны. Это сделано для сокращения изгиба протектора и обеспечения более жестокого чувтсва в наклоне, когда кулак полностью накручивает ручку газа.
 
Более прочный компаунд охватывает середину баллона и формулируется для лучшего сцепления на прямой и долговечности. И наконец, массив канавок протектора был модифицирован для лучшей одинаковой адгезии на мокрой и сухой дороге. Michelin так же утверждает, что канавки обновлены для снижения неравномерного износа шины.
 
Michelin Pilot SuperSport обзорMichelin Pilot SuperSport обзорMichelin Pilot SuperSport обзор
 
Michelin позволили нам на короткое время попробовать их новые трековые бублики на гоночной трассе Portimao в Южной Португалии. Флот современных европейских и японоских средне-весовых спортивных литров был предоставлен нам для теста, но из-за нехватки времени мы были ограничены в езде на 2 байках:Yamaha YZF-R1 и Kawasaki Ninja ZX-10R. Они так же позволили прокатитстя на 2 BMW S1000RR, один из которых был на старой резине, а другой на новой.
 
Сразу стало ясно, что новый профиль даёт большую точность в поровоте. Это повышает уверенность райдера, обеспечивая лучший контроль при поворотах и позволяя ему занимать хорошую траекторию на треке. Мы не почувствовали разницы в сцеплении между  старой и новой шиной, но действительно ощутили баланс жесткости каркаса, который повышает чувство дороги и помогает поглощать неровности асфальта. Единственной проблемой является сцепление - оно не того качества, которого мы ожидали. Несоменно, температура трека была не велика (а температура воздуха вообще 15 градусов) и мы не смогли по достоинству оценить качество этих шин.
 
К чести Michelin, мы заметили, что в поротах SuperSport чувствуется чуть жестче чем старый Power One 2CT. В конце концов, шины обеспечивают достаточную производительность при умеренной эксплуатации в городе.
 
Michelin Pilot SuperSport обзор на ZX10R
 
Текст Adam Waheed из MotorcycleUSA
 
Перевод biketires.ru