Новые шины
Michelin Power SuperSport привлекают мотоциклистов-спортбайкеров, которые ищут крайне острых ощущений на дороге. Они разработаны для райдеров, которые требуют от спортивных шин широкого диапазона применения одинакового поведения не только на протяжении рабочей недели, но и при обстреле апексов на выходных. Они позиционируются между уличными
Pilot Power 3 и максимально спортивной гоночной шиной
Power Cup.
Французские инженереы продолжают совершенствовать профиль шин серии Power для того, чтобы управление сделать приятнее. Более острый профиль повышает управляемость и обеспечивает большее пятно контакта на дороге при загрузке.
К тому же, оболочка задней шины жестче, предоставляя улучшенный держак при меньшем давлении в шине на треке. В Michelin утверждают, что пятно контакта вырастает на 52%, когда давление в шинах уменьшается с 3 до 1.5 бар (холодная), обеспечивая большее сцепление в течении энергичного маневрирования.
Так же как и Pilot Power 3, для задней шины используется передовая двухкомпонентная технология. Новый процесс - эволюция оригинальной формулы Michelin 2CT. Суть в использовании нескольких составов в разных зонах покрышки - плечевые зоны состоят целиком из мягкого состава, по 25% ширины покрышки с каждой стороны. Это сделано для сокращения изгиба протектора и обеспечения более жестокого чувтсва в наклоне, когда кулак полностью накручивает ручку газа.
Более прочный компаунд охватывает середину баллона и формулируется для лучшего сцепления на прямой и долговечности. И наконец, массив канавок протектора был модифицирован для лучшей одинаковой адгезии на мокрой и сухой дороге. Michelin так же утверждает, что канавки обновлены для снижения неравномерного износа шины.
Michelin позволили нам на короткое время попробовать их новые трековые бублики на гоночной трассе Portimao в Южной Португалии. Флот современных европейских и японоских средне-весовых спортивных литров был предоставлен нам для теста, но из-за нехватки времени мы были ограничены в езде на 2 байках:Yamaha YZF-R1 и Kawasaki Ninja ZX-10R. Они так же позволили прокатитстя на 2 BMW S1000RR, один из которых был на старой резине, а другой на новой.
Сразу стало ясно, что новый профиль даёт большую точность в поровоте. Это повышает уверенность райдера, обеспечивая лучший контроль при поворотах и позволяя ему занимать хорошую траекторию на треке. Мы не почувствовали разницы в сцеплении между старой и новой шиной, но действительно ощутили баланс жесткости каркаса, который повышает чувство дороги и помогает поглощать неровности асфальта. Единственной проблемой является сцепление - оно не того качества, которого мы ожидали. Несоменно, температура трека была не велика (а температура воздуха вообще 15 градусов) и мы не смогли по достоинству оценить качество этих шин.
К чести Michelin, мы заметили, что в поротах SuperSport чувствуется чуть жестче чем старый Power One 2CT. В конце концов, шины обеспечивают достаточную производительность при умеренной эксплуатации в городе.
Текст Adam Waheed из MotorcycleUSA