ContiSportAttack 2 - тест от Motorcycle USA

Шины Continental не первое, что может придти в голову, если вы думаете о замене резины на высокопроизводительном спортбайке, но германский шинный магнат собирается исправить это. Недавно мы были приглашены попробовать последнее предложение Continental motorcycle tires для спортивного сегмента - ContiSportAttack 2. На собственном треке в Ганновере, Германия, получившее название Contidrom. Я не мог пропустить это событие, так что я ухватился за возможность попробовать эти покрышки!

Continental Tire поставляет резину на протяжении более 140 лет. Основанная в 1871 году в Ганновере, Continental выпустила свою первую мотопокрышку в 1904 году и с гордостью производят резину для всех сегментов мотоциклов до сих пор. В то время как производитель лидирует на автомобильном рынке, всё-же признает, что отстает в популярности двухколесного мира.

Десять лет назад компания приняла решение о переориентации на мотоциклы, и семейство шин ContiAttack стало результатом этой резолюции. С тех пор был достигнут значительный рост во всех ключевых рынках. Теперь с ContiSportAttack 2Continental наступает, доказывая, что у них есть то, что нужно, чтобы стать лучшим в сегменте спортивных шин.

 

Технологии

ContiSportAttack 2 заменяет предыдущую модель SportAttack, чтобы предложить более высокую производительность для последних и самых больших спортбайков на рынке. И в самом деле, SportAttack 2 с 2012 года устанавливается на заводе на каждый (!) BMW S1000RR, ставший победителем Superbike Smackdown IX Street. В BMW уверены, что эти шины лучше всего подходят для лучшего супербайка, доступного сегодня, и это говорит о многом. Источники из Continental объясняют, что SportAttack 2 предназначается для того, чтобы быть лучшей шиной на каждый день. 
 

Три технологии составляют успех SportAttack 2:
Black Chili это высоко-структурированное углеродное соединение улучшает не только динамическую жесткость при высоком темпе, но и ускоряет разогрев. Black Chili компаунд также сводит к минимуму опрокидывания на край блока протектора и канавки. Black Chili компаунд смешан с соединениями активного кремния, который улучшает сцепление на мокрой поверхности и помогает при более низкой температуре;

Traction Skin предоставляет лучшее сцепление с самых первых секунд езды, так как шина имеет шероховатую поверхность, повышающую сцепление. Кроме того, нет никого из других производителей, кто бы использовал подобную технологию!

Continuous Compaund , технология позволяющая использовать Continental один состав для шины. Но прелесть в том, что износ и сцепление оптимальным образом распеределены в центре и по бокам. Во время процесса вулканизации, боковые части и центр шины нагреваются до разных температур, чтобы сделать компаунд твёрже или мягче, где это необходимо. Эта процедура создает плавный переход от более мягких сторон к более крепкому центру;

 

Рисунок протектора знаком нам с семейства ContiAttack с V-образными канавками протектора, который предназначен для максимальной устойчивости шины при торможении и ускорении. В центре покрышки минимальное количество канавок и достаточно большое количество резины, чтобы свести к минимуму износ при увеличение вращающего момента. Ближе к центру рисунок протектора наиболее узок и расширяется к краям для увеличения стока воды, в диапазоне от 5 до 30 градусов.

 

Проверка на треке

После изложения всех достоинств ContiSportAttack 2, пришло время испытания резины на Contidrom. На самом деле, это было всего-лишь знакомство с трассой, сам тест будет позже. Прежде всего была сухая обкатка для тестирования Traction SkinContiSportAttack 2 даёт отличное сцепление уже после нескольких наклонов совершенно новых шин. Невероятно!

Однокомпонентный состав соединения в центре и по бокам покрышки доказал лучшее сцепление при износе, чем двухкомпомнентные аналоги! Мы протестировали ContiSportAttack 2 на треке с темпом улицы и обнаружили, что сцепление отличная. Нашли пределы и получили представление о работе с новыми шинами. Высококвалифицированные гонщики-испытатели Contintal провели нас по трассе и темпы возросли. Мы "валили" на свежей резине без срывов в течение двух минут при полном наклоне с "коленочкой". Это впечатляет, совершенно новые шины для улицы с возможностью бескомпромиссной езды!  Я бы сказал, что Traction Skin работает и работает хорошо.

 

Езда на треке очень приятна, когда изменение направления происходит быстро, перекладывая мотоцикл с одной стороны на другую с постоянным чувством контроля. Качество сцепления впечатляет. Даже с рекомендуемым давлением для уличной езды, шина держит хорошо и прекрасно чувствуется в наклонах. Только тогда, когда вы действительно настойчиво откроете газ в наклоне, вы получите скольжение заднего колеса. Даже в тот момент это предсказуемо и легко контролируемо. Ни разу я внезапно не терял сцепления.

После того как мы провели несколько часов на дорожном курсе, попали в овальную часть Contidrom, чтобы проверить устойчивость ContiSportAttack 2 на высоких скоростях. Эта часть теста меня обеспокоила и взволновала от первого взгляда на невероятно крутой подъем. Внешней край бетонной поверхности наклонен на 80 градусов! Нам сказали, что если мы поедем слишком быстро, перегрузки могут привести к потемнению в глазах. В течение трех кругов у меня был Triumph 675 и на краю овала Contidrom шины ContiSportAttack 2 были стабильны словно скала.

 

Там нет более экстремального теста, чем гонка по овальной части ContidromSportAttack 2 безупречны. Когда я пытался держать голову, мышцы шеи горели и зрение становилось хуже. Это была волнующая и изматывающая гонка, но ни разу SportAttack 2 не сорвались. Эти шины как скала, они созданы для действительно страшных скоростей и нагрузок.

После того как адреналин перестал бить гейзером в наших телах, пришло время для мокрого теста. Постоянные потоки воды на прямых участках и поворотах, ещё чуть-чуть и трек станет больше озером, чем пространством для тестирования шин. Сцепления Conti было ровнос столько, сколько вы ожидаете от высопроизводительных шин для мощного спортбайка. При благоразумном темпе, сцепление на боковине шины достаточно. Рывком откройте дроссельную заслонку и вы обязательно уберётесь. Езда при сильном дожде вполне возможна, но до тех пор, как вы придерживаетесь здравого смысла.

После 6 часов на Contidrom мы отправились на дороги. В течении двух дней мы активно тестировали комплект ContiSportAttack 2 на величайшем даре Германии - автобане. Дороги в Германии лучше, чем гоночные треки в США, когда же стрелка часов указала на 11, мы погнали по проселочной дороге с яростью рассекая улицы, что привело бы к тюрьме раньше, чем мы бы приехали домой. И шины по-прежнему были в хорошем состоянии. Такое испытание дало нам возможность протестировать шины на высокой скорости в реальном мире, и всё удается так, как получалось в контролируемых условиях Contidrom. Это говорит о том, что мы все доверяли тем же самым шинам, которые часами "убивали" за день до этого. Для меня это самая впечатляющая часть теста ContiSportAttack 2.

 

 

Текст Justin Dawes